Оглавление

Парасоцкая Н. Маймина Э. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе: Манн, Иванов и Фербер,

Управленческие науки

Зарегистрироваться Описание В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компании. Систематизированы методы и средства реорганизации бизнеса. В эволюционном развитии представлены западные и восточные концепции, преимущественно на примерах США и Японии. Показаны подходы по улучшению бизнес-процессов, учитывающие специфику отечественных условий.

Нияз Абдикеев, Андрей Киселев, управления знаниями, реинжиниринга бизнес-процессов и когнитивной человеческой составляющей.

Реализация 14 принципов Э. Деминга в трубной промышленности В условиях нестабильной экономической ситуации в стране даже крупным компаниям становится всё труднее удержаться на рынке, так как лишь немногие из них способны выжить в условиях повышенной конкуренции. Считавшись процветающей и успешной буквально пару лет назад, организация, вполне может оказаться на уровне своих конкурентов, а порой даже позади них.

Это происходит в большей степени по причине появления новых аналогичных компаний, способных предложить потребителю больше, лучше и быстрее. Бездействие руководства в подобной ситуации лишь усугубляет положение, подвергая компанию банкротству, вытащить которую из состояния кризиса способны только решительные действия, направленные на кардинальные изменения в устоявшихся методах работы организации.

Наиболее успешным и действенным решением является проведение реинжиниринга, который предполагает полное перепроектирование существующих процессов. Однако чаще всего руководство не берется за него, опасаясь неудачи, а также в силу сложности и трудоемкости осуществления. На первый взгляд реинжиниринг воспринимается исключительно как крайняя мера, пойти на которую представляется возможным только в случае, когда компании уже нечего терять. Но на деле это только одна из причин принятия подобных решений.

Реинжиниринг бизнес-процессов и его связь с корпоративной информационной системой предприятия

Зотов, В. Пресняков, В. Растольный Москва Приведена история возникновения понятия"бизнес-процесс" и указано место бизнес-процессов в деятельности делового предприятия. Указывается, что наблюдающийся в литературе разнобой в понимании данного термина препятствует адекватной оценке эффективности проектов реинжиниринга. Выделяются характеристики технологических систем, описывается иерархия производственных структур и их доминирующие активы во взаимосвязи с институциональными факторами экономической среды.

Предложено понимание реинжиниринга бизнес-процессов как процесса непрерывной оптимизации внешних и внутренних трансак-ционных издержек, образующих трансакционную конфигурацию предприятия в достижении целей бизнеса.

Реинжиниринг бизнес-процессов и его основные принципы. 2. Последствия Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М. Абдикеев и др. – М.: Изд-во Эксмо.

Существующей структурой бизнес-системы. Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение. В реинжиниринге важным является то, как мы хотим организовать работу именно сегодня с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей сегодняшних технологий.

Таким образом, анализируя выше сказанное, выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм. Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности — если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес.

Приведение к значительным изменениям показателей деятельности на порядок отличающихся от предыдущих.

Реинжиниринг бизнес-процессов, Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А.

Окончание Внедрение Предполагаем, что работы по предварительному изучению, планированию, выполнению и окончанию имеют место на всех этапах реинжиниринга. Значит, каждый из этапов реинжиниринга можно рассматривать как отдельный проект. Следующими по ступени формализации являются этапы и стадии проекта.

Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, А.Д. Киселев Реинжиниринг бизнес-процессов.Полный курс МВА: учебник/ Высшая школа.

Компания в случае компьютеризации существовавшего процесса платежей своим поставщикам могла бы отказаться от из сотрудников отдела по работе со счетами поставщиков, а путем реинжиниринга этого процесса с последующей его компьютеризацией она сократила численность сотрудников этого отдела на человек. Компания могла бы за счет использования современных рабочих станций автоматизированного проектирования всего на несколько суток сократить существовавший процесс разработки новой продукции и необходимого технологического оборудования.

Завод Сатурн компании открыл свою базу данных поставщикам. Это позволило исключить фазу отправки официальных заказов на детали - теперь поставщики сами подвозят необходимые компоненты в запланированные сроки, поскольку им уже известны потребности производства и график работ завода. В результате удалось избавиться от трудоемкой переписки и сократить втрое число сотрудников в отделе закупки деталей.

В этом году . При стоимости проекта тыс. А сегодня? Многие уже думают, что реинжиниринг появился и исчез. Однако это не так. Действительно, компании стали выполнять большую часть подобной работы собственными силами, поэтому консультационным фирмам потребовалось найти что-то еще, что можно было бы продавать. Реинжиниринга проводится очень много, и еще больше будет проводиться в будущем.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Принципы тактического анализа процессов управления Корпоративные стратегии Современные стандарты управления Развитие концепций управления предприятием и систем автоматизации Стандарты управления и развитие принципов управления качеством Формирование российского менеджмента

Абдикеев Н.М. Данько Т.П. Ильдеменов С.В. Киселев А.Д, Реинжиниринг бизнес-процессов. Раздел: Менеджмент > Реинжиниринг бизнес- процессов.

Плеханова, заведующий кафедрой"Когнитивная экономика"; в г. Баку по специальности"Автоматизированные системы управления"; в г. Трудовая деятельность: Преподавательская деятельность: Читал и читает курсы и ведет занятия по следующим дисциплинам: Автоматизированные информационные системы в производстве, маркетинге и финансах; 2. Интеллектуальные информационные системы; 3.

Когнитивные технологии в реинжиниринге бизнеса спецкурс ; 4. Информационные системы менеджмента спецкурс ; 5. Информационные системы риск-менеджмента спецкурс ; 6.

"Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса" Абдикеев Нияз Мустякимович

Постоянное обучение и повышение квалификации работников. На современном этапе развития информационного обеспечения на соответствующем рынке представлено значительное количество открытых средств, позволяющих организовать оперативный и качественный обмен информацией [13,14,17]. По результатам анализа теоретических исследований в этой области было выявлено, что вопросы разработки, формирования и развития методологии системного реинжиниринга бизнес-процессов далеки от своего полного и всестороннего научно-теоретического обоснования.

Библиографический список 1.

РАБОТНИКАМИ, КАК ПРОБЛЕМА ПРОЦЕССА РЕИНЖИНИРИНГА. Т.B. Малкова. (г.Томск «Реинжиниринг – это перепроектирование бизнес- процессов, но в большей степени это процесс Нияз Абдикеев, Тамара Данько. – М.

оделирование бизнеса. Методология . Практическое руководство. Весть-МетаТехнология, г. Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник. 2-е изд., испр.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Установочная лекция Профессор Кафедры Математики и информатики Васильев В. Слайд 2 Цель преподавания дисциплины Целью преподавания дисциплины" Реинжиниринг и управление бизнес-процессами" является формирование у студентов теоретических знаний и навыков по вопросам использования технологии реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий, освещение основ моделирования и проведения работ реинжиниринга и управления бизнес-процессами.

Слайд 3 Литература Тельнов Ю.

2 Блинова А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов, М.: ЮНИТИ, , в бизнесе, М.: Манн, Иванов и Фербер, , С.; Абдикеев Н.М., Данько Т.П. .

Теория и практика организационного управления компанией Глава 1. Симптомная аналитика бизнеса Глава 2. Методология управления Глава 3. Реинжиниринг компании Глава 4. Основные концепции улучшения бизнес-процессов Глава 5. Реинжиниринг бизнес-процессов Глава 6. Технологии развития компании Глава 7. Управление эффективностью бизнеса Глава 8.

Интеллектуальные технологии в реинжиниринге бизнес-процессов Глава 9. Менеджмент обеспечивающих цепочек Глава Прикладные системы реинжиниринга бизнес-процессов Семь уроков реинжиниринга Глава Реинжиниринг бизнес-процессов нефтеперерабатывающей компании Глава Реинжиниринг бизнес-процессов металлургической компании Глава

Практика - Реинжиниринг бизнес-процессов