Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Текст работы размещён без изображений и формул. Развитие малого бизнеса в стране имеет множество преимуществ. Совокупность нескольких предприятий предоставляет более широкую свободу рыночного выбора, нежели один крупный концерн. Очевидно, что предпринимателю, особенно начинающему, в современном, динамично развивающемся бизнес-пространстве необходимо быть уверенным в том, что предпринимательская деятельность, которую он собирается организовать, будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Прежде чем воплотить в жизнь бизнес — идею, необходимо убедиться, что она является состоятельной. Удобным инструментом для данной цели служит бизнес-план. Сам процесс составления плана, детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют предпринимателя непредвзято и беспристрастно рассмотреть планируемую деятельность во всех деталях, тщательно проанализировать свои идеи, проверить целесообразность и возможность их реализации.

11. Стратегия финансирования.

Заказать новую работу Оглавление Введение 5 1. Описание и характеристика инвестиционных проектов, входящих в инвестиционную программу 14 1. Обоснование выбора источников финансирования инвестиционной программы 17 2.

Буров В.П., Морошкин В. А., Новиков О.К. Бизнес-план. - М., Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие.

В нашу жизнь вошли ранее незнакомые понятия: Одним из основных факторов успешного выживания предприятия в конкурентной борьбе является умение своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие, как во внешней, так и во внутренней среде организации. Такая способность, в свою очередь, достигается несколькими путями. В современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией.

В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия. Работая без плана, вы не можете оперативно реагировать на совершающееся событие, и становитесь заложником обстоятельств.

Действуя на основе разработанного плана, вы можете быстрее реагировать на предвиденные и запланированные явления. Успех в бизнесе главным образом зависит от трех составляющих: Многочисленными специальными исследованиями давно уже выявлена высокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехом ведения дела в различных сферах бизнеса. Известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования.

В этот процесс в качестве взаимосвязанных составляющих входят проектирование управляющей подсистемы, проектирование подсистем технологической, информационной, организационной, нормативной в целом всей системы управления, а также рассмотрения методов оценки эффективности проектируемой организации. В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи: Экзамен по курсу состоит из защиты проекта и ответов на экзаменационные вопросы.

Основными целями проекта являются закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине и овладение студентами практическими навыками по разработке организационных проектов. Исходные данные для выполнения проекта студенты собирают самостоятельно в учреждениях, на предприятиях и в управленческих структурах.

рассмотреть вопросы стратегии финансирования, методы расчета Акуленок Д.Н, Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес – план фирмы .

Для уже действующих фирм, как правило, приводится расчет финансовых показателей. Примерный перечень финансовых показателей и методика их расчета приведены в Приложении 4. В конце бизнес плана как правило приводятся общие выводы из всего проекта, которые еще раз напоминают инвесторам основные сильные стороны предлагаемого проекта.

Пособие по составлению бизнес-плана. Справочник директора предприятия, Москва, ; 5. Практическое руководство к составлению. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. Отечественный и зарубежный опыт.

Список литературы

Это обусловлено важностью прогнозирования работы фирмы, учета и оценки динамики спроса и предложения, ценовой политики на перспективу. В силу формирования рыночных отношений в России, становления конкуренции товаропроизводителей проблема стратегического планирования приобретает все большую актуальность для отечественных фирм.

Невозможно выйти из экономического кризиса не опираясь на оценку рынков сбыта, сегментацию клиентов: При этом важно ранжировать цели фирмы, продумать критерии при выборе приоритетных направлений деятельности предприятия, определить в баллах уровень ресурсосбережения и ресурсообеспечения, прибыльности и спроса конкретных товарных групп, что позволит более четко составить программу деятельности фирмы на перспективу, разработать стратегию и тактику действий на различных рынках.

рассматривается роль бизнес-плана в системе планирования деятельности отечественных авторов, таких как: Буров, В.П., Морошкин, О.К.,. Новиков, О .К. (методические рекомендации по бизнес-планированию),. Идрисов . прошлых тенденций - упность метод, принятый, особенно, значеи еслирешния.

После того как определены основные характеристики конкурентов необходимо приступить к планированию деталей плана маркетинга. При написании данного раздела надо учитывать, что данный план включает в себя множество вопросов, на которые стоит дать исчерпывающий ответ. В данном разделе целесообразно изложить на нескольких страницах основное и сформировать материал по следующим пунктам: Итак, при рассмотрении вопросов связанных с целями и стратегиями маркетинга, нужно на основе результатов стратегического планирования деятельности фирмы см.

После этого необходимо определить конкретные стратегии по маркетингу для достижения каждой из сформулированных целей. Одним из важных вопросов плана маркетинга является ценообразование. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы. При анализе используемых на фирме способов ценообразования целесообразно исходить из следующих положений: Следующим элементом плана маркетинга является схема распространения товаров, то есть организация каналов сбыта — это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям.

Здесь предпринимателю следует ответить на такие вопросы: Далее рассматривается вопрос о методах стимулирования продаж, которая может проходить с применением различных средств, способствующих совершению покупки.

Библиографический список

Красноярск, м-н Северный, улица Алексеева, Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими продуктами питания. В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе торговой деятельности фирмы предполагается использовать прогрессивные технологии торговли: Рынком сбыта продуктов питания являются жители ул.

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 7 человек.

по производительности труда в три-четыре раза» Президент РФ В.В. Путин . М.: ИНФРА – М, – с. 4. Буров В.П. Бизнес-план: методика составления [Текст]: Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. - М.: ЦИПКК,

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов. В резюме Вы должны показать привлекательность Вашей коммерческой идеи и возможность ее реализации.

При этом текст должен отличаться ясностью изложения, простотой, его нельзя перегружать цифрами и цитатами и по объему он не должен превышать 2 страницы. Коммерческая идея - это"изюминка" Вашего дела и то, что, на Ваш взгляд, гарантирует Вам успех на рынке и в конкурентной борьбе, дает надежду на получение прибыли. Этот раздел содержит описание потребительских свойств товара услуги , которые Ваша фирма предполагает продавать. При этом обращается особое внимание на его отличие от товара услуги , предлагаемых конкурентами.

План маркетинга должен быть посвящен нескольким основным проблемам: Производственная стратегия должна показывать как будет организованно производство товара услуги: Организационный план содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, собственниках, описывает систему управления, предполагаемый штат сотрудников и их квалификацию. Финансовый план обобщает результаты решений, принятых на предыдущих этапах и описывает выбранную финансовую стратегию.

Здесь определяется потребность в заемном капитале и способы его привлечения.

Бизнес-планирование создания бизнеса в сфере услуг

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, переходе предприятий на самоуправление, самоокупаемость, самофинансирование. Должны быть четко разграничены компетенция и ответственность органов управления на всех уровнях и во всех сферах, созданы условия для нормальной, работы предприятий и объединений.

Главная фигура в управлении -- человек, от знаний, квалификации и опыта которого зависит эффективность правленческого труда, а следовательно, и конечный результат производства. В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием представляет собой управление коллективом работников в процессе их сознательной, целенаправленной производственной деятельности.

Б Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления [ Текст]: метод. пособие / В. П. Буров [и др.]. - М.: ЦИПККАП, - с. - Б. ц.

Бизнес план ресторана стр. Для принятия взвешенных управленческих решений на основе мониторинга требуется тщательная разработка и внедрение в практику развитой и удобной системы аналитики по счетам бухгалтерского учета и системы бюджетирования отдельных функциональных направлений деятельности предприятия. Список использованной литературы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от Часть вторая от Гражданский кодекс Российской Федерации части первая, вторая и третья с изм.

Федеральный Закон от Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. Экономика и финансы АКДИ, финансы и статистика, Методика разработки плана маркетинга. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций:

Инструкция по заполнению бизнес плана