Тема 26 Методы финансирования инвестиционных проектов

Принятие Закона оказало положительное влияние на успешное решение задач региональной инвестиционной политики и создание благоприятного инвестиционного климата благодаря тому, что особый акцент был сделан на дальнейшее развитие правовых гарантий для иностранных инвесторов. Инвестиции рассматриваются как вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в РФ в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации. Это будет являться дополнительным стимулом и гарантией для иностранного инвестора при реализации инвестиционного проекта, так как в указанном соглашении будут четко прописаны права и обязанности сторон, ответственность за их невыполнение. Принятый Закон представляет собой унифицированный документ, содержащий в себе совокупность норм инвестиционного права республиканского законодательства, касающихся деятельности иностранного инвестора, принятие которого, в свою очередь, позволит устранить разрозненность и бессистемность нормативных правовых актов, регулирующих иностранные инвестиции. Статьей 14 Закона устанавливаются меры государственной поддержки иностранных инвесторов на территории Республики Татарстан, где орган исполнительной власти Республики Татарстан осуществляет информационное обеспечение иностранного инвестора и полное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных отраслях экономики Республики Татарстан. В соответствии со ст. Основной задачей Дирекции является создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Площадки. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на очередной год. Республика Татарстан как субъект Российской Федерации согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации также может предоставлять государственные гарантии по приоритетным инвестиционным проектам. Налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не могут превышать семи лет с момента начала инвестиций.

РАЗВИТИЕ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Инвестиционный центр помог мобилизовать политическую и финансовую поддержку для на международном и местном уровнях. Около 30 стран и три региональных экономических сообщества получили поддержку по развитию политики, инвестиционному планированию, наращиванию потенциала и мобилизации ресурсов. Инвестиционный центр также оказал содействие девяти странам по получению средств от Глобальной программы по ельскому хозяйству и продовольственной безопасности ГПСХПБ.

финансовой поддержки высокоэффективных инвестиционных проектов на государственная поддержка реализации прошедших конкурсный отбор.

Меры поддержки инвесторов Предоставление налоговых льгот Налоговые льготы предоставляются инвесторам, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории города. Налоговые льготы предоставляются в порядке и пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов г.

Сумма налоговых льгот не может превышать сумму инвестиций. В случае невыполнения инвестором требований, предусмотренных инвестиционным договором, инвестор обязан вернуть сумму налоговых платежей и пени в бюджет г. Искитима за весь период предоставления налоговых льгот. Инвесторы, получившие право на налоговые льготы, обязаны ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет сведения о фактических суммах произведенных инвестиций.

Предоставление льгот по аренде земельных участков Предоставление льгот по аренде земельных участков осуществляется инвесторам, реализующим инвестиционный проект, прошедший конкурсный отбор. Предоставление льгот по аренде земельных участков предусматривает применение понижающего коэффициента при расчете размера годовой арендной платы в течение периода окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет за пользование земельным участком, предоставленным в аренду инвестору.

Размер понижающего коэффициента для расчета размера годовой арендной платы устанавливается Советом депутатов г. Согласование предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам 1. Согласование решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по местным налогам осуществляется организациям, соответствующим основаниям, перечисленным в статье 67 Налогового кодекса РФ.

О сайте Государственное бюджетное финансирование инвестиционных проектов Без средств федерального бюджета невозможно эффективное развитие отраслей социальной сферы , а также жизненно важных отраслей производственной сферы, в которых в ближайшие годы намечается сохранить объемы капитальных вложений в части государственной поддержки инвестиционных программ. Финансовое стимулирование инвестиционной деятельности государством может осуществляться как путем прямого государственного финансирования инвестиционных проектов , так и на основе создания льготных условий для негосударственных инвесторов, при этом используется сочетание налоговых и бюджетных методов регулирования.

Оно находит выражение в разработке, утверждении и финансировании проектов , реализуемых за счет средств федерального и региональных бюджетов. Формирование перечня строек и объектов нового строительства и технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирование их за счет бюджетных ассигнований осуществляет Правительство РФ.

государственной поддержки инвестиционных проектов. модернизация, расширение или создание высокоэффективных.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Деятельность

Размер государственной поддержки, предоставляемой за счет средств Бюджета развития Российской Федерации, устанавливается в зависимости от категории проекта и не может превышать от сметной стоимости проекта: Претендент на получение государственной поддержки реализации проекта категории"А" дополнительно к документам, приведенным в пункте 10 настоящего Положения, представляет Комиссии по инвестиционным конкурсам: Характеристика продукции приводится в разделе 2 бизнес-плана.

Сведения об экспорте продукции, не имеющей зарубежных аналогов, приводятся в разделе 5 бизнес-плана.

Формы государственной поддержки и защита инвестиций в Курской области Инвестор, реализующий инвестиционный проект, соответствующий.

Отбор эффективных инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки 9. Инициаторы, претендующие на получение государственной поддержки в форме компенсации части затрат на разработку проектной документации инвестиционного проекта, представляют дополнительно следующие документы: Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки в форме финансирования затрат на разработку бизнес-планов и или компенсацию части затрат на разработку проектной документации являются: По результатам проведенных экспертиз Агентство составляет реестр претендентов, допущенных к участию в конкурсе, и представляет его на рассмотрение в Республиканскую комиссию по проведению конкурсов на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан.

Консультации по всем интересующим предпринимателей вопросам также можно получить непосредственно в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан. Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан Адрес:

Постановление 534 О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края. Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями.

В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства.

требует более активной государственной поддержки инвестиционной. сферы. . венной поддержки высокоэффективных коммерческих проектов.

Строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов. Постановление правительства Тульской области от Доля финансирование проекта за счет инвестора должна составлять: Субсидирование строительства объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, включая линейные объекты топливно-энергетического комплекса, а также выкупа земельных участков для создания на них необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры.

Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями, сертификации и патентованию Постановление правительства Тульской области от Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для модернизации производства, перевооружения, ремонта и технического обслуживания производственного оборудования в размере не более ,0 тыс. Субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство реконструкцию для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и или приобретение оборудования в целях создания и или развития, и или модернизации производства товаров в размере не более ,0 тыс.

Предоставляются организациям со среднесписочной численностью работников, равной 30 и более человек. Субсидирование затрат субъектами малого и среднего предпринимательства по лизингу транспортных средств и оборудования в размере:

Государственная поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов

Бюджет развития Российской Федерации 1. Бюджет развития Российской Федерации далее - Бюджет развития является составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Объем денежных средств, направляемых в Бюджет развития, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Кредитование, инвестирование и гарантийное обеспечение инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития осуществляются на условиях, определяемых статьями 5 и 7 настоящего Федерального закона. Источники формирования средств Бюджета развития 1. Средства Бюджета развития формируются за счет следующих источников:

Следует отметить особую роль как участника инвестиционного проекта государства. и поддержку коммерческих высокоэффективных инвестиционных проектов. и классификации для оказания им государственной поддержки.

Правила предоставления и возврата средств федерального бюджета, выделяемых на государственную поддержку угольной отрасли и направляемых на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе в году утв. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом"О федеральном бюджете на год", определяют порядок предоставления и возврата средств федерального бюджета, выделяемых на государственную поддержку угольной отрасли и направляемых на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе в году далее именуются - средства государственной поддержки.

Средства государственной поддержки предоставляются организациям угольной отрасли в размере, определенном Федеральным законом"О федеральном бюджете на год" с учетом сводного плана-графика, утвержденного Межведомственной комиссией по социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов , на: Средства государственной поддержки предоставляются организациям угольной отрасли на возвратной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона"О федеральном бюджете на год".

Средства государственной поддержки предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации под поручительство органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Комиссия по проведению конкурсов на размещение средств государственной поддержки угольной отрасли для финансирования высокоэффективных инвестиционных проектов Комитета по угольной промышленности при Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации: Средства государственной поддержки направляются на оплату фактически выполненных объемов работ услуг по реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, и не могут использоваться на другие цели, включая погашение кредитов, ранее полученных от кредитных организаций.

Государственная поддержка осуществляется в форме софинансирования инвестиционного проекта, при котором текущее финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств организаций угольной отрасли и заемных средств, а из средств государственной поддержки возмещается часть фактически произведенных затрат на реализацию проекта, которая не может превышать 70 процентов общей суммы затрат.

Меры поддержки инвесторов

В соответствии с региональным инвестиционным законодательством государственная поддержка оказывается проектам, реализуемым в приоритетных направлениях развития производственной сферы и инфраструктуры. Основным областным законом, регулирующим инвестиционную деятельность в регионе, является закон Новосибирской области от Закон определяет меры и условия предоставления государственной поддержки, а также права и обязанности инвесторов, реализующих проекты на территории области.

Приоритетными направлениями развития являются: Кольцово, технопарке Новосибирского Академгородка; создание жилого фонда для предоставления в коммерческий наем; строительство и реконструкция общественно значимых объектов в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

Гранты на реализацию проектов в приоритетных сферах экономики поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов.

Утвердить Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области прилагается. Правительству Ульяновской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ульяновской области руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Ульяновской области Майера А.

Морозов о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ульяновской области от Настоящее Положение устанавливает последовательность прохождения, экспертизы, критерии отбора и включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ульяновской области инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ульяновской области.

Настоящее Положение ориентировано на решение следующих задач: Порядок подачи заявки на рассмотрение инвестиционного проекта 2. Заявитель направляет пакет документов, указанных в пунктах 2. В случае поступления заявки в другие структурные подразделения Правительства Ульяновской области все поступившие документы должны быть направлены на рассмотрение в департамент инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности аппарата Правительства Ульяновской области в течение пяти дней со дня их поступления.

Для представления проекта на включение в областной реестр инвестиционных проектов заявка должна содержать:

Государственное финансирование

Ипотека выдается сроком от 10 до 30 лет. Налоговый кредит предоставляется сроком от 1 до 5 лет: Выделяется на основе заявления и документации, подтверждающей необходимость предоставления кредита. К облигационному займу прибегают предприятия у которых платежеспособность не вызывает сомнений.

право на участие в конкурсе на получение государственной поддержки имеют инвестиционные проекты, связанные в первую очередь с развитием.

Реализация задач современного этапа экономического развития требует более активной государственной поддержки инвестиционной сферы. При этом значение государственного инвестирования должно возрасти не столько с точки зрения объема централизованных источ- ников, сколько с позиций государственных гарантий, страхования и ориентира для частных инвесторов. Бюджетное финансирование инвестиционной деятельности пока осуществляется на базе подходов, существенно ограничивающих воз- действие государства на ход рыночных преобразований и структурную перестройку экономики.

При этом данные недостатки связаны не столько с ограниченными возможностями бюджетной системы, сколько с неопределенной или даже ошибочной стратегией распре- деления централизованных инвестиций, отсутствием действенного контроля за их использованием. Необходимость решения этой проблемы дополняется тем, что перекосы в государственной инвестиционной политике одновремен- но являются причиной отсутствия или существенного искажения ориентиров для частных инвесторов.

Анализ свидетельствует о наличии определенной зависимости между государственными приоритетами и инвестиционными мотивациями частных инвесторов, которую не- обходимо учитывать при разработке перспективных направлений ин- вестиционной политики. В противном случае не удастся сформировать основу для прове- дения общегосударственной инвестиционной политики и согласова- ния интересов инвесторов различных уровней, а предпринимаемые меры будут по-прежнему носить преимущественно пассивный харак- тер и не обеспечивать запланированных результатов.

Следует также учитывать, что недостаточная и бессистемная поддержка отдельных производителей или регионов снижает стимулы к накоплению и пос- ледующему самофинансированию и не способствует формированию рыночного поведения хозяйствующих субъектов. При анализе вопроса об возможностях государственной инвести- ционной поддержки производителей нельзя не учитывать крайнюю ограниченность бюджетных средств. Вместе с тем в современных ус- ловиях не меньшее значение приобретают повышение качества обо- снования и четкости реализации инвестиционной политики, учет сте- пени проработанности и реальности бюджетного планирования.

В российской экономике, где доминируют неденежные формы расчетов, составление реальных прогнозов объема денежной массы весьма затруднено. Бюджетная политика разрабатывается в условиях фактора неопределенности, что усугубляет сложность как составления реального бюджета, так и исполнения принятого бюджета.

Поддержка инвестиционной деятельности в Новосибирской области

Малые предприятия имеют ряд особенностей: Ориентация малого предпринимательства на местный рынок и решение территориальных проблем дает основания для формирования рациональной структуры муниципального хозяйства и экономической основы местного самоуправления. В связи с этим, поддержка субъектов малого предпринимательства местными органами власти имеет особое значение.

Реализуются и другие перспективные инвестиционные проекты в сфере целостная система государственной поддержки предпринимательской планы по реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, однако.

ВВЕДЕНИЕ Агропромышленный комплекс Свердловской области является одним из важнейших секторов экономики области, от его устойчивой работы зависит продовольственная безопасность области, состояние экономики в целом, уровень жизни населения. Агропромышленный комплекс в сложных условиях рыночных реформ в основном сохранил материально - техническую базу и кадры.

В году в сельскохозяйственной отрасли произведено к общему объему потребления продуктов питания в Свердловской области 56 процентов мяса, процентов цельномолочной продукции, процентов яиц, процентов картофеля, 80 процентов овощей и свыше 15 процентов продовольственного зерна. В то же время в последние годы валовые объемы производства сельскохозяйственной продукции не увеличиваются и даже снижаются.

Так, в году объем производства валовой продукции в сопоставимых ценах года снизился к году на 2,4 процента. Основной проблемой для устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции является износ основных фондов, который достигает по отдельным группам более 60 процентов. Сельскохозяйственные организации без государственной поддержки не могут произвести ускоренное обновление основных фондов.

Поэтому на основании постановлений Правительства Свердловской области от Росселя на годы" Собрание законодательства Свердловской области, , , ст. В программу включен эффективный инвестиционный проект по реконструкции мясоперерабатывающего цеха линия разделки и транспортировки областного государственного унитарного предприятия"Птицефабрика"Первоуральская".

Финансовая оценка инвестиционного проекта