Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация.

Отправить по Ведущий: Борисов Андрей Борисович Участники семинара получат знания по процессной организации деятельности компании и способам повышения эффективности, смогут оценивать потребность в регламентации и трудозатраты, необходимые для её проведения, научатся осознанно принимать решение о моделировании процессов и регламентации деятельности по своему профилю и в целом по компании. После участия в семинаре слушатель сможет: Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Программа семинара: Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения. Понятие типов деятельности:

Критерии оптимизации бизнес-процессов

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть.

Для того чтобы выявить «узкие места» в бизнес-процессе и оценить его эффективность, необходимо проанализировать его модель по ряду критериев. Оптимальность схемы бизнес-процесса оценивается по следующим.

Моя версия это использовать многокритериальную оптимизацию. И решать задачу одним из предложенным методов. Есть две принципиально разные вещи - 1 проектирование БП"с нуля" и 2 оптимизация БП, который уже есть и работает. Для случая 2 важно, прежде всего, мониторить, желательно почаще и желательно подетальнее по возможности на каждом шаге процесса те параметры, которые для БП наиболее существенны.

Фиксировать все отклонения от желаемых номинальных значений. И далее методами математической статистики определяется характер отклонений и закон их распределения.

Мясницкая, д. Москва, ул. В настоящее время моделирование бизнес-процессов носит в основном дескриптивный описательный характер, что не позволяет осуществлять количественное моделирование и оптимизацию при проектировании процессов и процессных систем. Кроме того, существующие методы принятия решений в бизнес-процессах исходят из допущения о детерминированности определяющих бизнес-процессы факторов. Несмотря на неопределенность условий развития реальных процессов, обусловленных неопределенностью будущих цен на ресурсы, конъюнктуры рынка, экономики, финансов, и пр.

В статье разработана оптимизационная интервально стохастическая математическая модель, позволяющая в количественном виде моделировать бизнес-процессы и процессные системы, в которых они протекают, в условиях неопределенности будущих состояний экономики, финансов, конъюнктуры рынка, цен на ресурсы, а также актуализации шансов и рисков, имеющих место при осуществлении производственных, обеспечивающих и сервисных процессов.

Оптимизация бизнес-процессов заключается в увязке различных бизнес- действий между собой. «Рыбу чистят с хвоста», то есть оценку оптимальности надо вести от . Критерии оценки результатов проекта.

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Приведем несколько примеров: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужно совершенно в других ситуациях. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси, между которыми, конечно, есть много переходных состояний.

Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг. В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Холодная война.

Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство

Мастерская ИТ Вся история реинжиниринга, кажется, подтверждает старую формулу о том, что универсальных решений в этой области не существует. Но так ли она безусловна? На протяжении уже более десяти лет идея реинжиниринга бизнес-процессов является скорее броским маркетинговым лозунгом, чем методологически поддержанным направлением консалтинговой деятельности. Основополагающие работы, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов, акцентируют внимание на технологиях обсуждения, этапах и методах принятия решений, принципах проведения изменений, а собственно методов реинжиниринга касаются чрезвычайно деликатно.

И поскольку канонические методы реинжиниринга так и не сложились, само это понятие в значительной степени размылось. Реинженирингом называют любое, даже локальное изменение бизнес-процессов.

Приведены основные параметры, по которым оценивается оптимальность процесса, а также показатели и критерии оценки схемы процесса.

Курс повышения квалификации продолжительностью 18 ак. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня - почему навыки моделирования должны начинаться с его описания 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2. Требования к схематическому представлению бизнес-процессов требования к моделированию.

Кросс-функциональная нотация - как эффективный инструмент для начинающих и описания отдельного процесса. Технология оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня 3. Правила оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня: Выделение бизнес-процессов и целостное моделирование процессной деятельности 4. Внедрение регламентирующих документов и построение"регулярного менеджмента" 5.

6. Критерии оценки оптимизации бизнес-процесса

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

В учебниках по реинжинирингу бизнес-процессов приводились .. при проведении оценки конечного результата критерии оптимальности были.

Наличие хотя бы одной из перечисленных проблемных зон или направлений развития организации свидетельствует о необходимости оптимизации бизнес-процессов и создания потока ценности. Как мы помогаем создавать поток ценности В рамках реализации проекта по формированию системы внутренних нормативных документов, как правило, выполняются следующие мероприятия: Что вы получаете создавая поток ценности По итогам проекта Компания-клиент получает: Простые и эффективные формы управленческого планирования, контроля и учета, которые легко автоматизируются.

Повышение прозрачности и управляемости процессов организации. Определение показателей эффективности бизнес-процессов; Сокращение издержек за счет снижения операционных проблем; Фиксированное распределение зон ответственности, функций между подразделениями. Сформированную исходную информацию для автоматизации деятельности Компании. Повышение уровня дисциплины сотрудников. Этап 1. Диагностика системы управления Компании и анализ существующих стандартов деятельности Формирование проектной группы, согласование процедуры формирования разрабатываемых регламентирующих документов.

Анализ документов, регламентирующих деятельность Компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Процессный консалтинг Оптимизация бизнес-процессов Практически перед любой компанией стоит задача повышения эффективности своей деятельности. Действительно, получение большего результата с помощью меньших ресурсов позволяет снизить себестоимость собственной продукции или услуг, получая, таким образом, дополнительное конкурентное преимущество. Каким образом этого добиться? Оптимизировав и автоматизировав те бизнес-процессы, реализация которых и приводит к получению результата!

Раскрыть критерии оценки оптимальности бизнес-процесса (ключевые понятия, условия и конечный результат оптимизации бизнес-процесса; оценка.

В результате обучения компания получит подготовленных специалистов для выполнения внутренних проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов в компании. Эффективное управление бизнес-процессами: Посетив наш семинар, Вы овладеете необходимым арсеналом знаний для построения конкурентоспособной организации, применив в качестве фундамента инновационную технологию описания бизнес-процессов, их совершенствования для построения рациональной системы управления компанией.

Мы откроем перед Вами разумный путь для создания прозрачного, контролируемого и управляемого бизнеса! С помощью нашей программы обучения бизнес-процессы в Вашей компании будут четко структурированы, а быстрое и технологичное управление ими позволит построить грамотную организационную структуру. Посетив этот курс по управлению предприятием, Вы найдете ответы на многие вопросы относительно эффективного управления компанией, будете четко знать, как обеспечить реализацию намеченной стратегии и добиться эффективного роста Вашего бизнеса.

Цель курса: Целевая аудитория: Форма проведения: Для работы берутся реальные процессы компаний участников. Работа проводится на компьютерах с использование программных продуктов для формирования схем и для написания текстов регламентирующих документов. Программа курса Часть 1. Система регламентации деятельности Общая структура документов компании Регламентация трех групп объектов в компании Организационные единицы: Категории регламентирующих документов.

Ваш -адрес н.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите:

Диагностика оргструктуры и бизнес-процессов. Более 50% рабочего оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда. 3. Надежность.

Блог для системных администраторов, их руководителей и тех, кто хочет оптимизировать свой бизнес пятница, 3 февраля г. Оптимальность бизнес-процессов: Критерии оценки — Пап! А, пап! А почему солнце восходит на востоке, а заходит на западе? Папа-программист отрывает от монитора воспаленные глаза и смотрит на сына: Как Вы думаете, как можно улучшить приведенный бизнес-процесс? Для этого нужно понять, кого и чем он не устраивает. То есть если он всех устраивает — то зачем его менять:

Бизнес-процессы: будни оптимизации

Чтобы компания работала надежно и слаженно, необходимо выработать четкую последовательность каждого процесса в производственной и управленческой цепочке и ответственно контролировать выполнение всех этапов в этой цепочке. Без специальных глубоких и фундаментальных знаний сделать это чрезвычайно сложно. Доверившись нашим специалистам, Вы получите объективную картину, отражающую как происходят бизнес-операции сегодня, какие существуют взаимосвязи и проблемные участки.

Мы разработаем рекомендации, выполнение которых приведет к достижению необходимых показателей самым эффективным способом.

Для того чтобы анализ и оценка моделей бизнес-процессов и Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его оптимальность, сильные и . бизнес-процессы по следующим пяти критериям качества: сложность.

Однако это далеко не всегда возможно по объективным причинам. Тут есть нюансы: Бизнес-процесс не сможет начаться, пока все из этих входящих ресурсов не поступят. Можно это проиллюстрировать даже на бытовом уровне: А раз есть возможность выбора, значит, есть и вероятность ошибки что часто и бывает в жизни. Классический пример — процесс согласования проекта договора.

В результате заключение договора может длиться неделями и даже месяцами! Это связано с нормой управляемости.

Оптимизация бизнес-процессов: методы, этапы, ошибки

Заказать демонстрацию Критерии оптимизации бизнес-процессов Цель деятельности любой компании — это получение прибыли. Для того чтобы деятельность компании была прибыльной, то есть эффективной, необходимо найти оптимальное соотношение результата и затраченных усилий на его получение. На решение этой задачи и направлена оптимизация бизнес-процессов далее БП. Когда появляется необходимость в оптимизации?

Следуя заявленной формуле оптимального бизнес-процесса, для построения количественные способы оценки степени их достижения. этого показателя является критерием оптимальности (возможно.

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, - когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Обычно работой по оптимизации занимаются высшие руководители, привлекая к проработке решений своих подчиненных с особо аналитическими мозгами. Причем занимаются в фоновом режиме, используя такие инструменты как интуицию, здравый смысл и, естественно, свой богатый управленческий опыт. При таком подходе говорить о целенаправленном улучшении бизнес-процессов сложно.

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов